В середине лета установил уплотнитель капота. Стало напрягать быстрое загрязнение пылью. Купил два уплотнителя от жигулей на 500р. и стал думать, куда оптимальнее прикрепить. Учитывая, что установка уплотнителя на внутренней кромке - бесполезное решение (не примыкает к капоту), а обклеивать весь капот по периметру специальным уплотнителем не хочется (как на видео у энергетика), прикрепил уплотнитель в следующих местах:
1. На пластиковый порог бампера по обе стороны от ромбика. Оставил небольшое отверстие справа для открывания замка капота.
2. На боковые рёбра капота справа и слева.
Результат - капот закрывается теперь плотно, чувствуется, что уплотнитель плотно примыкает в местах крепления к крышке капота. Боялся, что пыль будет залетать над фонарём - но нет, не залетает, двигатель теперь чистый, чище даже, чем на рестайл-дастере. Для чистоты эксперимента вымыл двигатель в конце августа и сфотографировал сегодня, т.е. через месяц. На улице дожди уже 2 недели, грязь, слякоть, а двигатель чистый! В общем, считаю данное решение довольно удачным для защиты двигателя от грязи.
Очки всегда ложу на полку у пассажира - отличный очечник

особенно если один водитель и ездишь всегда в очках - не нужен отдельно очечник. Радует, что, в отличие от Арканы, полку оставили.