Цитата:
Сообщение от Draiver24
У меня так.
|
Все правильно 70-95 в зависимости от нагрузок.только дрочился в итоге поставил назад родной.кстати на приборке шкала при этом норму и показывает 4 палки!Это если термостат на 83,назад родной махнул по причине того что у dayco немного перекосилась прокладка,очень неудобно подлазить а профиль у нее квадратный и выступает на фланце сильнее чем у родного .У родного сидит плотно и почти не выступает .кто будет менять весь корпус будте внимательны,лучше опресовать и проверить на пшик только не переусерствовать не более 1 атм.Я делал след образом.Подготовил кусок садового шланга 1\2 подрезал сосок от колеса с ниппелем воткнул его в шланг на хомут,второй конец к верхнему штуцера бачка,отсоединенный заглушил подходящей пробкой типа болт на 10 с изолентой,качнул компрессором 1 атм и слушал травит или нет кроме пробки на расширительном.Потом залил ОЖ.обезвоздушивать удобно через сосок от пластиковой канистры(который используется как лейка накручивающийся) накрутив на бачек и ртом дунуть приоткрыв колпачек для обезвоздушки на патрубке отопителя.Вообщем в воскресение не прошло даром

Сколько себе говорил- работает не лезь в итоге хернёй помаился и все вернул в зад!
Кажет указатель норму и зимой и летом не мешай авто работать 70-95-НОРМА для диз мотора! До 100 не разу не доходила темпер.летом по трассе когда вкл кондей температура выше примерно на 5-10гр 80-90 без кондея 75-80