Цитата:
Сообщение от Сергей По
Так же при постановке авто на автозапуск (програмная нейтраль) если фары не погасил, при постановке на охрану они остаются гореть.
|
Я уже писал ранее, повторюсь - на дастерах не обязательно ставить программную нейтраль. Если установка сигнализации была выполнена верно, то при включенной передаче автозапуск не сработает. А это дает возможность включить режим КПП Автомат или Робот (в Пандоре), и не заморачиваться с ручником.
Я вообще не танцую с программной нейтралью. При автозапуске фары ночью загораются и их не отключить (режим авто), а при остановке двигателя фары гаснут, если дверь не была открыта. Меня это вполне устраивает.
Я рекомендую проверить завод на передаче в два этапа:
1. Стоим на месте с запасом спереди метров 10, включаем первую передачу и заводим двигатель. Нога при этом наготове нажать на тормоз и сцепление. Ожидание - автомобиль не заведётся, появится сообщение на приборке "Выжмите сцепление для запуска двигателя" (или подобное).
2. Если пункт 1 прошел, переходим к проверке автозапуска через сигнализацию. Включаем режим "Автомат" или "Робот" в сигнализации, садимся в авто, ставим на охрану, ноги наготове на сцепление и тормоз. Даём команду на дистанционный запуск двигателя. Ожидание - двигатель не заведётся.
Если пункты 1 и 2 работают, то можно смело отключать программную нейтраль и забыть про неё, как страшный сон, по крайней мере до покупки другого авто

2.