Цитата:
Сообщение от Zippa51
Компрессия:14,5 - 1 цилиндр
Остальные 15,0
Стоит ли попробовать раскоксовку?
|
ни в коем разе!!!!! Ни порти мотор....

Хлопки в глушителе обычно от двух бед, позднее зажигание и богатая смесь...Если с поздним зажиганием все понятно, то смесь может быть богатой по многим параметрам. Мало воздуха поступает,ЭБУ богатит по датчику а.давления, льют форсунки , проблемы с глушителем(где то запор, даже в том же катализаторе), проблемы с выпускным коллектором(подсос воздуха),

В 90х ко мне приехал приятель на Москвиче с проблеммой, машина глохла на ХХ после 2 мин работы, если прогазовать на 1м 55 сек, она снова работала 2мин и глохла. Было проверен карбюратор 5 раз с полной разборкой. бак , трубопровод, зажигание, клапана....в общем после 6 часов кто то обратил внимание на глушитель которого не было и стояла прямая труба, но какая та странная, после опроса владельца выяснилось , что это новый тип глушителя , и внутри трубы стоит перегородка типа винта Архимеда, которая и снижает звук. Ну в общем этот винт Архимеда создавал противодавление которое накапливалось и ровно через 2 мин.
продувка цилиндров прекращалась и мотор глох.........
