29.09.2021, 18:14
|
#865
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Покупка Нового Дастера. Схемы развода..
Написал обращение на горячую линию Рено с описанием своей ситуации с покупкой дастера.
Получил вот такой ответ:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Уважаемый Сергей.
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов Renault Россия.
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию по факту завышения цены на автомобиль дилерским центром.
Мы входим в ваше положение и готовы предложить следующие шаги в урегулировании данного инцидента. Уверяем, что наша компания не оставляет без внимания обращения клиентов, ответственно относится к качеству своей продукции и услуг, и совместно с дилерской сетью стремится повышать удовлетворенность клиентов Renault качеством продаж и обслуживания.
Уважаемый Сергей, данная ситуация может быть рассмотрена совместно с сотрудниками Renault Россия и Вашего дилерского центра. С Вашего согласия, мы отправим Ваши контакты в указанный Вами дилерский центр, сотрудники отдела по работе с клиентами свяжутся с Вами для урегулирования возникшей ситуации. Пожалуйста, подтвердите согласие на передачу Ваших данных в обратном письме.
Заверяем Вас в эффективности данного предложения и рассчитываем на скорейшее решение возникшей ситуации.
При необходимости получения консультации Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по любому информационному каналу (телефон 8 800 200 80 80 (круглосуточно), официальный сайт www.renault.ru, почта России).
Для Вашего удобства доступен любой канал коммуникации:
1. Телефон Центра поддержки клиентов Renault Россия 8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный, 8 495 775-48-48 – по Москве (круглосуточно, без выходных);
2. Формы запросов через официальный сайт https://www.renault.ru/hotline-form.html;
3. On-line чат на сайте www.renault.ru
Мы постарались максимально подробно прояснить алгоритм решения вашего вопроса. Тем не менее, если у Вас остались открытые вопросы, напишите, и мы с удовольствием на них ответим.
С уважением,
Алексей Горбунов
Консультант Центра поддержки клиентов
Renault Россия
тел. 8 800 200-80-80
https://www.renault.ru/
ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент без предупреждения вносить изменения в информацию, содержащуюся в настоящем письме, в частности, информацию о ценах, технических характеристиках и оборудовании представленных моделей автомобилей. Сведения о ценах на автомобили Renault, а также дополнительное оборудование, запасные части, шины, аксессуары и сервисные продукты, представленные в настоящем письме, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен, действующих в официальных дилерских центрах ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Вы можете обратиться к представителям дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» с любым вопросом, в частности, касающимся действующих тарифов, наличия представленных моделей автомобилей, а также последних изменений в их комплектации и оборудовании.
Напоминаем, что при наличии открытых вопросов с дилерским центром Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов Renault 8 800 200 80 80 (круглосуточно, звонок по РФ бесплатный), либо с помощью формы обратной связи на нашем сайте www.renault.ru в разделе "Центр поддержки клиентов": https://www.renault.ru/discover-rena...r-support.html
|
Интересно какая будет реакция ОД...
Для себя решил если и брать то только с переплатой от РРЦ не более 50 тыр. (и желательно за допы).
Ну и собственно планы куда потратить полтора ляма если не получится с покупкой дастера уже есть, так что по большому счету пофиг как отреагирует ОД.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|