Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Явно транзисторный ключ в ВСМ накрылся. Сам ВСМ не разбирал, где он стоит и марка транзистора не в курсе. Если знать это - заменить ПРЯМЫМИ руками не проблема.
|
Эта же тема на драйв 2. Не хватает подтверждения, что все так, как описано
Цитата:
проверил. BCM управляет светом соединяя провод с через электронный ключ с "массой".
На электросхеме освещения салона это провод с обозначением SA (белый провод). NO — это чёрный — минус. REG — красный провод — плюс аксессуаров.
Что нужно сделать:
— отсоединить разъёмы от обеих плафонов в салоне;
— отсоединить белый 12-ти контактный разъём (P1) от BCM;
— найти подсоединение двух белых проводов (от переднего и заднего плафона) в разъём P1 (судя по прилагаемой цоколёвке это должен быть контакт 6);
— убедится, что провод звонится накоротко между разъёмами плафона и разъёмом P1;
— убедится, что нет замыканий этого провода на +12 (с красным проводом на разъёме плафона);
— если всё норм, то проблема в самом BCM;
— надо вытащить печатную плату и по дорожке ведущей от соответствующего контакта разъёма P1 попробовать найти элемент к которому она приходит.

Оказывается это не просто транзистор, а драйвер. Достаточно мощный и со встроенной защитой. Такой спалить надо уметь )))
маркировка: NCV8401A
даташит на драйвер: www.onsemi.com/pub/Collateral/NCV8401-D.PDF
в чип-и-дип на заказ 160-200р
Ещё раз повторюсь, это если с проводом всё в порядке.
|