Цитата:
Сообщение от vov-ka
И эбу, катушки, гену, не закрывал вообще? А у меня еще и эбу автомата. Стремно как то, 8 лет и подкапотом не мыл ни разу, чет боюсь...
|
Дастер пока не мыл, мотор чистый (кстати на удивление!), но на всех предыдущих машинах всегда мыл мотоотсек два раза в год (весна/осень), правда всегда у официалов - сами сломают, сами и сделают.

Там практически никогда никто ничего не закрывает (однажды правда на Yeti в РОЛЬФе мойщик зачем-то попытался что-то укрыть полиэтиленовым пакетом, тот вылетел при первом же веере воды, на чем и успокоились, мастер потом посмеялся - мол новенький).
На той неделе наблюдал как моет мотоотсек дилер Renault - тупо заливает всё в мотоотсеке обычной кузовной активной пеной, потом «кершером» в несколько проходов смывает. Откровенная электрика (генератор, разъемы, жгуты проводов, верх аккумулятора) бегло-формально продувается воздухом - ВСЁ.
Ну рассудите сами - если под капотом оборудование боится воды, то как оно тогда вообще ездит?
Вы под дождем по трассе едете - вода часами везде летит еще почище мойки!
У нас зимой (питерцы соврать не дадут) что по ЗСД, что по КАД едешь просто в облаке (без преувеличения) водо-соляного тумана, а то и смеси реагентов, эта химия ложится слоем везде (причем она проводник электричества несравнимо круче чистой воды из «кершера») - и все нормально!