Цитата:
Сообщение от bubba
Кроссы - это чистый маркетинг. По пунктам сравним-ка каких-нить соплатформенников-универсалов, ну, например, гольф вариант (нормальный универсал) и тигуан с аналогичными агрегатами.
Минусы кросса:
- начальный ценник больше.
- диаметр колёс больше - расходы на колёса больше (ценники резины, дисков, шм).
- мидель больше = скоростной расход больше ощутимо.
- вес больше = динамика хуже, управляемость хуже, расход больше.
- центр тяжести выше - просто хуже с т.з. безопасности.
- мойка дороже на одной и той же арамойке.
- ТО тоже наверняка больше, просто "патамушта", кроссовер же, клиент богаче. Хотя инфа не проверенная)))
- багажник "смешной" в сравнении с гольфом.
- клиренс выше = погрузочная высота выше, тяжелее грузить картошку.
- клиренс выше = инвалидам залезать тяжелее.
- клиренс выше = штаны пачкаются чаще.
- машина выше = снег чистить затратнее по времени и усилиям.
Плюсы:
- клиренс выше = чтобы лазить по бордюрам и выезжать из нечищенных дворов.
- посадка выше = можно заглянуть девчонке в соседней пузотёрке между ног)))
Чота я в плюсах не вижу целевого использования автомобиля в городе и на трассе. Это "преодоление" хреновой инфраструктуры и организации работы ответственных служб, в т.ч. государственных.
Про обзор - это вообще спорно... То, что видно только борта и зады рядом находящихся автомобилей - этот как раз то, что должно волновать водителя в первую очередь с т.з. безопасности, а не то, что видно через крыши соседей.
|
Это уже из серии на коне ездить это понты, ведь пока лошадка ногами раз-два - три-четыре , ты ножками раз-два ,раз-два ©.
И про понты пишет владелец кроссовера

И смотреть девочке в соседней машине между ног , ты его для этого покупал? ,а не для езды .

Странные представления об обзорности ... Даже очень странные

И для города если брать тогда в идеальном представлении это электромобиль ,а лучше электросамокат в таком случае если для целевого использования самое то в МСК с ее пробками тока на самокате и ездить до метро или автобуса....
Да и кроссоверы разные бывают , щас вот мимо РАФ4 проезжал универсал универсалом ,а рядом Субару XV если б не знал что это кроссоверы так и решил бы что это просто универсалы не более . По поводу управляемости они уделают многие седаны или хэтчбеки ... По по поводу объема багажника у нас он тож не очень большой ,но кузов универсал позволяет грузить больше чем аналогичного объема в багажник седана ,о пороги пачкаются брюки тока на наших авто . На Кашкае если тока специально норгу совать под днище , ну и т.д. и в том же роде.