Приезжаем - смотрим, офигеваем: Дастер подготовлен под клиента, тот внес часть денег, на машину установили всё, что он заказал и оплатил, тот почти месяц чего-то тянул, а теперь сливается (то ли планы поменялись, то ли кредит не одобрили, то ли случилось что) и требует, чтобы ему вернули деньги за то, что стоит на машине. Мужик душный, но грамотный, нашел какую-то лазейку в договоре, уже подал досудебную претензию, собирается в суд, связываться с ним естетсвенно не хотят, короче - отдают машину как есть за 1,25.
Предложение офигенное: новая машина, уже стоят все сетки, защиты от мотора до заднего редуктора, днище обработано мощным антикором, стоит дорогой фаркоп с поводкой, питание для регистратора выведено к зеркалу, в салоне/багажнике ковры...
Тем временем нашего Йетя загоняют на диагностику, механики почти час лазят/трясут/меряют/заглядывают в трубу и трейд-ин предлагает нам за него...
830тр !!! 
Естественно при условии, что мы забираем Дастера быстро и без всяких кредитов.
Я от такой щедрости офигеваю, на всякий случай (наглеть так наглеть!) предлагаю 1.2.
Зовут какого-то "руководителя".
Тот приходит злой как собака, рычит на манагера, потом машет рукой и соглашается на 1.22.
Тут же одписываем договор (
никаких предварительных!) и вносим в кассу 10тр (
никаких сотен тысяч!).
На следующее утро возвращаемся на Йетьке, доплачиваем в кассу разницу, перекидываем шмурдяк и уезжаем на Дастике.
Как потом выяснилось, на нашего Йетьку у них фактически уже был клиент - искал примерно такую машину, продали они Йетьку на следующий же день за 875тр., а рык "руководителя" на манагера был потому, что тот "душный" - это был его клиент, который вынес уже мозг всем вплоть до управляющего салоном и буквально на следующий день, если бы с его деньгами вопрос не решили, шел подавать заявление в суд...