Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 18:55   #2270
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А не кто не пробовал. Сейчас уже поздно, потеплело.
Ссылка с сайта - опрос.
Да там опрос туповат. Приравнивать "лок" к "авто" - это сильно!

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Если масло загустело, не той вязкости, то было-бы у ВСЕХ. Вообще на своих будем тестировать будующей зимой.!
Думаю как раз у всех. Просто не все сразу "лок" врубают на холодной машине.
Но я и аккумулятор со счетов не сбрасываю, особенно на дизельке, с его электро-гидро-усилителем руля...

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
И ещё ссылка:Это не столько муфта слабая, сколько программа защиты муфты уж больно чуткая, с малым допуском по току управления сервоприводом муфты! Ошибка DF013 так и интерпретируется "цепь исполнительного механизма упр.моста 2def (2def---ток управления)!!! Так что предлагаю не волноваться, будем ждать скорректированной программы для ЭБУ 4*4!
При -18 АКБ теряет до 40% мощности. Генератор выдаёт, но и АКБ берёт на себя хорошо.
Муфта не слабая, да. Тут человек отписывался - так и не смог ее перегреть, когда спецом с представителем ОД Украины ездил. Нужно было ошибку воспроизвести.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!