Цитата:
Сообщение от n_dum
А не кто не пробовал. Сейчас уже поздно, потеплело.
Ссылка с сайта - опрос.
|
Да там опрос туповат. Приравнивать "лок" к "авто" - это сильно!
Цитата:
Сообщение от n_dum
Если масло загустело, не той вязкости, то было-бы у ВСЕХ. Вообще на своих будем тестировать будующей зимой.!
|
Думаю как раз у всех. Просто не все сразу "лок" врубают на холодной машине.
Но я и аккумулятор со счетов не сбрасываю, особенно на дизельке, с его электро-гидро-усилителем руля...
Цитата:
Сообщение от n_dum
И ещё ссылка:Это не столько муфта слабая, сколько программа защиты муфты уж больно чуткая, с малым допуском по току управления сервоприводом муфты! Ошибка DF013 так и интерпретируется "цепь исполнительного механизма упр.моста 2def (2def---ток управления)!!! Так что предлагаю не волноваться, будем ждать скорректированной программы для ЭБУ 4*4!
При -18 АКБ теряет до 40% мощности. Генератор выдаёт, но и АКБ берёт на себя хорошо.
|
Муфта не слабая, да. Тут человек отписывался - так и не смог ее перегреть, когда спецом с представителем ОД Украины ездил. Нужно было ошибку воспроизвести.