Цитата:
Сообщение от илдар73
...И про понты пишет владелец кроссовера 
|
В семье ещё и пузотёр, правда не универсал, а хэтч. Который уделывает дастер по ВСЕМ параметрам, кроме проходимости, вместительности и динамике на "зимней дороге"...
Этот кроссовер покупался исключительно под цели путешествий, потому что вполне комфортен на трассах, а также позволяет съехать с дороги и забраться туда, куда на моноприводе страшно ОДНОМУ... Потому что в молодости мы ездили на пузотёрах 3-мя экипажами, и забирались также далеко и глубоко, но была подстраховка. А потом все "остепенились", и не всегда удаётся ездить "кортежами".
Но зато какое удовольствие отжечь на астре иногда! похулиганить... Хотя, после курсов контраварийки год назад, я перестал хулиганить...
Цитата:
Сообщение от илдар73
Да и кроссоверы разные бывают , щас вот мимо РАФ4 проезжал универсал универсалом ,а рядом Субару XV если б не знал что это кроссоверы так и решил бы что это просто универсалы не более . По поводу управляемости они уделают многие седаны или хэтчбеки ...
|
Многие седаны или хэтчбэки, которые могут уделать перечисленные вами кроссоверы, это румыны и корейцы, и может быть лады... А также б-класс в виде якобы вагов поло-рапидов... А у нас для народа других уже и не продают, и выбрать нечего... Дальше сразу бизнес и премиум, где есть что выбрать за бешенные мульёны...
Никогда не слышал, что ширпотребные тойоты славятся своей управляемостью, даже пузотёры... Про субару в курсе, но это была импреза более старой генерации, 2.0 постоянный полный привод на палке - пузотёр!!! а про нонешние хэ-вэ не знаю, что из себя представляют... да и ненать на вариаторах...
ПС И таки я всё же хоть для какой-то чистоты сравнения говорил о соплатформенниках, а не вообще о кросса и вообще о пузотёрах...