Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2021, 23:23   #832
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Доработки и доп оборудование Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
я хотел радикальнее - взять +12В из-под плафона. Отсюда и тянуть недалеко.

Но столкнулся с другой проблемой. К плафону приходят три провода.

Один - земля,

На другом всегда есть напряжение и подключённый к нему регистратор быстро высадит АКБ.

А на третьем напряжение только при ключе зажигания в положении "включено". А это для меня и плохо - если случайно заглох двигатель, то для того, чтобы его завести зажигание нужно на секунду отключить. И регистратор без питания начнёт запускаться примерно полминуты.

Была иллюзия воспользоваться тем, что после выключения зажигания лампочки горят, а отключаются после закрытия дверей. Не получается.

---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------



посмотрите моё сообщение http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=788

проверенная пошивочная контора. проверенная настолько, что есть куча предложений от якобы их партнеров.
А почему не получается взять 12 в из плафона? У меня на рестайле все прекрасно получилось. Как раз к тому контакту который на котором свет в салоне горит ещё несколько минут. На входе становлен преобразователь на 5 в с АлиЭкспресс, на выходе два micro usb на регистратор и монитор TPMS.
Почему у вас не получается не пойму!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!