Цитата:
Сообщение от bbadmin
я хотел радикальнее - взять +12В из-под плафона. Отсюда и тянуть недалеко.
Но столкнулся с другой проблемой. К плафону приходят три провода.
Один - земля,
На другом всегда есть напряжение и подключённый к нему регистратор быстро высадит АКБ.
А на третьем напряжение только при ключе зажигания в положении "включено". А это для меня и плохо - если случайно заглох двигатель, то для того, чтобы его завести зажигание нужно на секунду отключить. И регистратор без питания начнёт запускаться примерно полминуты.
Была иллюзия воспользоваться тем, что после выключения зажигания лампочки горят, а отключаются после закрытия дверей. Не получается.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
посмотрите моё сообщение http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=788
проверенная пошивочная контора. проверенная настолько, что есть куча предложений от якобы их партнеров.
|
А почему не получается взять 12 в из плафона? У меня на рестайле все прекрасно получилось. Как раз к тому контакту который на котором свет в салоне горит ещё несколько минут. На входе становлен преобразователь на 5 в с АлиЭкспресс, на выходе два micro usb на регистратор и монитор TPMS.
Почему у вас не получается не пойму!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk