Всем, привет! Продал вчера своего Друга 2012г.в. 9 лет - 170тыс. пробега. Не буду перечислять что делал, что не успел... не в этом дело. Опишу свои эмоции и впечатления от эксперимента под названием европейская машина Дастер в Приморье.
Через полгода, как была приобретена машина, представительство в Находке решили закрыть и по итогу все ТО нужно было проходить во Владивостоке, а это 180км - не наездишься. В итоге ездил только на ТО, когда нужно было менять ГРМ. Крайне неудобно!
Всем, кто приобретает Дастер, поют песню о неубиваемой подвеске... Не верьте!
Хроника: замена сайлентблоков на реактивных тягах через 30-40тыс. км + плюс замена всех линков через 60тыс км. Все относятся к этим работам, как к замене расходников... Категорически не согласен! И есть с чем сравнить. Владел Сузуки Эскудо 7 лет, общий пробег 330тыс. км. (купил с Японии с пробегом 115т.км), так вот за эти 7 лет ничего с ходовкой не было нужды делать. Водитель тот же, рельефы те же, результаты разные абсолютно!
https://www.youtube.com/watch?v=_3o-pR4Vg2E
Купил себе вот такого зверька. Предвижу ваши дружные улыбки

... 2017г.в. механика, простой кузов G, без всех наворотов и гибридных установок, 4ВД. Езжу три недели и наслаждаюсь: от звука включенных поворотников, от работы подвески и дворников, от расхода - 18,1 км на 1 литре бензина, а это в переводе на понятный всем язык - 5,5л на 100км... от салона и трансформации задних сидений... Песня!!! И понял я одно - больше никаких опытов с Европой - только Япония (пока правительство, наше любимое, дает такую возможность). Плюс ко всему стоимость запчастей (вообще чуть не упал, когда ознакомился) -
https://baza.drom.ru/primorskii-krai...ustler/?page=3
кому интересно, полистайте. Да, в большинстве своем, это з/ч с разборки, но они послужат вам не меньше, чем новые китайские с магазина (это проверено опытом многолетним).
Хочу выразить всем вам огромную благодарность за общение на форуме, за помощь и поддержку! Не обижайтесь, если кого-нибудь нечаянно задел последним своим письмом...