Цитата:
Сообщение от Griff
на всех соревнованиях есть такое понятие удача, никто из производителей автомобилей не может ей распоряжатся. Это единичный случай, если в течении трех-пяти лет в призах - тогда будет серьезная заявка
|
+ прокладка. Это же любительские соревнования?
Дайте мне порш 911 и бумагу подписать, что за его состояние я не отвечаю - и я ту гонку выиграю



---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
могу поспорить!!!девятка проедит там где нива засядет(без блокировки,тк при этом крутиться будет одно заднее колесо, а как мы знаем задний привод - плохо для переднемоторной машины)
ну попробуйте на НИВЕ включить передний привод!
а так де попробуйте на УАЗе включить передний(не путать с задним)
|
А у твоей девятки не будет бесполезно крутиться одно переднее?
Ведь чтобы крутилось одно заднее, нужно чтобы это место УЖЕ проехали передние. )
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а вот у нивы при БУКСОВАНИИ будет крутиться лишь одно колесо на задней оси!
|
1. Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО на задней? При свободном межосевом - будет вращаться то, что менее загружено. При прочих равных - это заднее, т.к. вес зада ниже. Но для этого нужно стоять всеми четырьмя на льду на летней резине. Толку в этом будет 0.
2. Это у нивы межосевой свободный - у меня например он с вискомуфтой (хотя толку от нее

). И именно поэтому у нивы есть блокировка.
Так что девятка от нивы не уйдет, без вариантов.
