Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 11:47   #328
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: ТО своими руками.

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
В ходе сравнения фильтров моим родственником была выявлена металлическая стружка на масленом фильтре (сначала родственник подумал, что внутри есть ещё металлическая сетка). При этом делалось ТО0 у дилера на 4 тыс. и вот эта самостоятельная замена масла на 9 тыс. пробега.
Инфа со слов родственника. К своему стыду никогда фильтры не разглядывал, в интернете инфы полно и то, что это нормально, так как именно для этого фильтр и нужен, и то, что это не норма.. В общем на дизеле это нормально? Это продолжается в течении какого-то пробега или всегда?
если я правильно рассмотрел фото, то это выходное отверстие (там где резьба) то есть тогда стружка у вас давно в моторе(ну если это стружка)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!