Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2021, 22:46   #652
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Если такой логикой пользоваться ,то согласен, логичное объяснение. В общем вывод из ролика, что при перегреве лучше постоять, чем пробовать на 2ВД. Надеюсь те, кто буксует на 2ВД это делает только при перегреве, а не изначально включает перед говнами, чтобы сохранить муфту.

Если по теме, то для меня режим 2ВД это сервисный режим, типа когда докатка на заднем мосту стоит. Сам планирую узнать и запомнить поведение дастера на льду в режиме Авто, а не пользоваться 2ВД руководствуясь тем, что знаю как передний привод себя ведёт на льду. Хотя один раз попав в аварийную ситуацию (был опыт, не знал, что при восходе солнца температура может на градуса 3 вниз упасть, да и прошлая машина без термометров была) получил хороший опыт (на переднем приводе) и уже потом вытягивал при подобных ситуациях (занос заднего моста) легко (держа при этом дистанцию). И много раз выруливал из сноса переднего моста. То есть, уже на переднем приводе наработал какие-то инстинкты о том как себя вести и как ведёт машина на льду, и что будет если нажать тормоз при заносе задка. Ну это не повод не узнать и не пользоваться возможностями дастера.

Но на данный момент у меня нет теоретического понимания (практического тем более) как действовать в ситуации когда, к примеру, обгоняешь через насыпь снега (бывает между полосами от прохода техники такой нанос), под которым, к примеру, лёд. И если на переднем приводе нужно идти в натяг, не крутить рулём и не отпускать газ, то вот на Дастере, если подключится задок в такой ситуации, который отключается от опускания газа, не пойму как быть. Для переднего моста надо продолжать жать на газ, а для заднего моста надо наоборот отпустить газ. Может конечно ЕСП в таких ситуациях отработает, тем более, что на такой нанос одно переднее колесо попадет. Но в общем нужно моделировать такую ситуацию и смотреть как ведёт себя машина либо разгонятся свыше 60 км/ч, чтобы был передний привод и зад не мог подключиться в принципе. Ну и иметь очень хорошую зимнюю резину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!