Цитата:
Сообщение от Madi
Но на данный момент у меня нет теоретического понимания (практического тем более) как действовать в ситуации когда, к примеру, обгоняешь через насыпь снега (бывает между полосами от прохода техники такой нанос), под которым, к примеру, лёд. И если на переднем приводе нужно идти в натяг, не крутить рулём и не отпускать газ, то вот на Дастере, если подключится задок в такой ситуации, который отключается от опускания газа, не пойму как быть. Для переднего моста надо продолжать жать на газ, а для заднего моста надо наоборот отпустить газ. Может конечно ЕСП в таких ситуациях отработает, тем более, что на такой нанос одно переднее колесо попадет. Но в общем нужно моделировать такую ситуацию и смотреть как ведёт себя машина либо разгонятся  свыше 60 км/ч, чтобы был передний привод и зад не мог подключиться в принципе. Ну и иметь очень хорошую зимнюю резину.
|
Все ровно так же как на обычном переднем приводе, и поведение точно такое же. На жопу
может передаваться
ДО 50% крутящего момента. В auto машина все равно "переднеприводная".
Даже с заблокированной муфтой ездят газом, но в такой ситуации машина сильно нестабильна, а разворот происходит очень резко, хотя по каше идёт легче.