11.10.2021, 12:28
|
#932
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-03 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло в раздатку и задний мост.
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Про синхронизаторы, я имел в виду то, что материал могли и поменять со времен этой картинки, и залив именно GL-5, они быстрее износятся.
Ещё вопрошавшему, заливая не оригинальное масло, многие сталкивались с плохим переключением передач, это тоже нужно иметь на заметке (менять его заново, новое, не сильно бюджетно). Тем более пишут, что сейчас Кастрол с завода заливают, а он очень хорошее масло для мкпп. Если уровень низкий, купи на доливку, и всё. У меня не хватало около 1,5см, вошло 0,5л. А к 40-60тыс.км уже поменять, и не обидно будет, и ресурс кпп не снизится
|
Учитывая, что в составе трансмиссионных (и вообще) масел нет ничего волшебного и присадочный состав одинаковый, то вероятно влияет вязкость масла. ИМХО стоит подобрать масло с вязкостью, близкой к оригинальному. Мне показалось что проблемы создают низковязкие (низкотемпературные ПАО) масла. Но я серьзезно не занимался изучением вопроса.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|