Сообщение от Valeria
Всех приветствую, уважаемые участники Форума!
Делюсь своей историей (пока не окончившейся) попытки покупки нового Рено Дастер в Санкт-Петербурге.
Коротко предыстория: автомобиль я лично покупаю впервые, задумывался как подарок отцу, хотел всегда Дастер. К покупке подходила осознанно, долго собирала нужную сумму, изучала форумы, истории знакомых, советовалась со знакомым - в прошлом менеджером по продажам.
Начала я процесс (начало июля) приобретения с того, что позвонила на горячую линию Renault Россия и уточнила схему покупки автомобиля через Онлайн Шоурум. Там сказали, нет проблем, оставляйте заявку. Я выбрала нужную конфигурацию (Дастер, 2 литра, МКП, версия Драйв с оффроад в белом цвете). Мне сгенерировали код, который отправили нескольким дилерам.
На следующий день, со мной связались дилеры. Выбор я остановила на автосалоне Петровский, что на Ленинском.
Несмотря на то, что Диллер настаивал на заключении договора онлайн и внесении предоплаты удалённо - поехала в салон, все делать по старинке, офлайн с подписями, печатями, чеками, наличными )))
Приехав в салон 5 июля, подписала Предварительный договор на машину под заказ, которую оформляла через онлайн шоурум. В Преддоговоре прописана сумма по РРЦ и Приложена спецификация. По Договору срок ожидания - до 150 дней. Ничего, готовы ждать, но хотели то, что хотели Мы.
Через месяц, позвонив узнать, как дела, появился ли ВИН номер, мне сказали, что даже ВИН номера ещё нет. Тут мы надумали поменять цвет на оранжевый и тоже ждать. Приехала я в салон 23.07 на перезаключение Преддоговора со всеми характеристиками, но другим цветом и доплатой +16 тыс. И как раз обнаружилось, что по данным характеристикам есть уже авто с присвоенным ВИН номером, но также ждём производства. Ждать мы были готовы, так как понимали, что покупаем под заказ.
Единственное, когда я попросила внести ВИН номер в преддоговор, сказали, что так нельзя (хотя знаю, что так раньше делали). Поэтому я внесла ещё маленький залог и мне распечатали чек с эти ВИН номером. И я пошла «ждать».
В скором времени мне сообщают, что авто стоит в производстве на конец августа, готовьтесь. Далее пошла череда «переносов» в связи с отсутствием комплектующих. Сначала на сентябрь, потом на октябрь, а в середине сентября мне сообщают, что все сдвигается на ноябрь и может далее. Но, ситуация с комплектующими общеизвестна - готова ждать.
И тут, вчера вечером, 10.10, мне звонит менеджер и сообщает, что есть 2 новости (хорошая/плохая). Хорошая - автомобиль произведён, но отдать мы его вам не можем, ситуация на рынке изменилась, поэтому по цене в преддоговоре мы его не продадим. Ситуация на рынке такая, что есть люди, которые готовы забрать автомобиль по цене на 200 и более тысяч рублей превышающую его стоимость по РРЦ (это просто наценка, никакие даже не допы). Приезжайте - разрывать договор.
Конечно же я сама своими руками Договор растрогать не собираюсь, позвонила на горячую линию Рено, они оформили претензию, обещали посодействовать и сказали, с Вами свяжется салон, а затем перезвоним мы, уточним решилась ситуация или нет.
Сегодня утром звонит салон и говорит: мы не рекомендуем Вам сейчас покупать автомобиль, ситуация на рынке непростая, машин мало, у нас затруднения, мы не можем продавать машины по обозначенной в ПредДоговоре цене, поэтому мы разрываем Преддоговор в одностороннем порядке (Уведомление пришлём). Я ответила четко - я Договор с вами разрывать не буду.
Сейчас жду когда перезвонит Завод Изготовитель, посмотрим, что будет прижитой линии.
Ну а так, планирую бороться - буду придавать огласке, свяжусь с юристом. Может это и проигрышный вариант, но сколько потрачено времени, сил, поездок к Диллеру, мониторинг ситуации и т.д., мне жалко так просто сдаваться, особенно, когда ты ничего не нарушал а тебе как дурачку просто впаривают лишние сотни тысяч и пытаются развести на приезд в офис для разрыва Договора.
Постараюсь сделать мечту моего «пенсионера» реальной!!))
|