Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Вопрос в рассказать чем это обернётся ни разу этим не занимавшимся. Какой инструментарий из не узкоспециализированного можно использовать. И какой лак правильный.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:44 ----------
Посмотрел картинки. Эдакий клизматрон! И волшебное стоп-слово на китайском в книжице. 
|
Ну разве что малярный скотч и газеты, чтоб все вокруг фар закрыть. Шкурки или шлифовальных круги разной зернистости. Лак из хороших, тот же Motip. Иначе и "плеваться" может и т.д. Крайнем случае все снова снять можно, даже потеки сошлифовать, но долго, геморно, и все равно снова покрывать. По кузовщине финальную шлифовку делают с водой очень мелкой шкуркой от 1000 и мельче. Ну и потренироваться на чем-нить распылять: чуть передержал - пошла "сопля".