Цитата:
Сообщение от resours-lsv
Вывернули свечи. Чистые, нагара почти нет.
На корпусе надпись: Bosch 0250202022 11V
Соединили корпуса проволокой и подключили к массе. Включили, наконечники нагреваются все одинаково до малинового цвета. Гаснут по истечении сек 4-5 после того как погаснет индикатор спирали на приборке(на улице около+3). Понял, что можно держать зажигание дольше секунд на пять, а потом заводить.
Похоже проблема не в свечах. После запуска, примерно секунд через 30-40 начинает дымить сизо-белым, едким дымом. Дым не похож на пар. Дымить перестаёт после прогрева до 40-50 градусов по ELMке. Но подогрев помогает только быстрее завестись. Сизо-белый дым после пуска так же есть.
Такое чувство, как будто богатит смесь на холодную, а при нагреве входит в норму. В целом нареканий по тяге и работе двигателя нет. Ошибки не появляются. Может это нормальная работа?
|
...Возможно всё же дело в свечах.
В связи с приближением холодов и продолжением давней проблемы решили заменить свечи. Были приобретены BERU GE110 4.4V 4 штуки.
Сначала решено было провести эксперимент.
Температура в гараже +8. Заменили три свечи, кроме четвертого. Сняли колпачок со свечи 4 цилиндра и надели на свечу Beru, дополнительно подключив массу и подвесив в воздухе для наблюдения. Завели. Мотор потрясло пару секунд от того, что одна свеча в цилиндре не грела совсем. В это время свеча в воздухе после запуска мотора продолжала греть и горела около 4 минут, после чего погасла. Далее мотор был выключен. По истечении минут пяти снова запуск. Свеча нагревалась, но уже не до красна, и её свечения практически не было заметно.
Вероятно, в моём случае, предыдущим хозяином производилась замена, но установлены были свечи на 11v, т.к. нагрев был очень слабый. Поэтому мотор совсем не заводился на холодную, но после непродолжительного электроподогрева легко схватывал.
Сейчас свечение довольно яркое (ярко-оранжевое)при хорошем освещении в гараже.
Посмотрим теперь, как будет заводиться в морозы.