Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 09:02   #2876
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-02 17:19
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Arcadav
Я тут про слышал про некие эластичные муфты для карданного вала. А что есть такие валы для Дастера вместо крестовин там эластичные муфты?
Цитата:
Сообщение от Arcadav
Вы это точно знаете? А то вроде в той статье про крестовины не было речи. Как я понял крепится вал через эту муфту напрямую к фланцу редуктора. И резина демфирует углы.
Мне бывший нивовод сказал, что такие ставят на новые Нивы без крестовин. Типа, люди выкидывают крестовины и ставят эти муфты.
Такие эластичные муфты ставят при совсем небольшом угле изгиба(если нужно точно, поищи в интернете теорию сам; я в этой или другой теме про кардан методичку выкладывал, там тоже было). Такие "резиновые бублики"стоят на карданном валу Жигулей(вместе с двумя крестовинами и подвесным подшипником), и промвале Нивы(на 21213 и выше совместно со шрусом, а на 2121 совместно с крестовиной), еще на совсем старых иномарках были.
Вы, скорее всего, друг друга не поняли(или он какой-то бред говорил), и речь шла о карданных валах на ШРУС-ах(шарнирах равных угловых скоростей).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!