Цитата:
Сообщение от Arcadav
Я тут про слышал про некие эластичные муфты для карданного вала. А что есть такие валы для Дастера вместо крестовин там эластичные муфты?
|
Цитата:
Сообщение от Arcadav
Вы это точно знаете? А то вроде в той статье про крестовины не было речи. Как я понял крепится вал через эту муфту напрямую к фланцу редуктора. И резина демфирует углы.
Мне бывший нивовод сказал, что такие ставят на новые Нивы без крестовин. Типа, люди выкидывают крестовины и ставят эти муфты.
|
Такие эластичные муфты ставят при совсем небольшом угле изгиба(если нужно точно, поищи в интернете теорию сам; я в этой или другой теме про кардан методичку выкладывал, там тоже было). Такие "резиновые бублики"стоят на карданном валу Жигулей(вместе с двумя крестовинами и подвесным подшипником), и промвале Нивы(на 21213 и выше совместно со шрусом, а на 2121 совместно с крестовиной), еще на совсем старых иномарках были.
Вы, скорее всего, друг друга не поняли(или он какой-то бред говорил), и речь шла о карданных валах на ШРУС-ах(шарнирах равных угловых скоростей).