Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня пробег почти 180 тыс км, кардан родной.
|
Да это не показатель, я Колеос примерно использовал, как Дастер, а Колеос это тот же Хтрейл, вся между ними разница только в кузове.
На Кашкае у коллеги также за 200тыс., и намёка нет причём легкое бездорожье и песок проходили наравне.
Так вот на моем Дастере, при той же эксплуатации плюс покатушки наравне с внедорожниками, один раз ремонт крестовин, на 70ти, а а второй раз я заморачиваться ремонтом не стал, из-за подшипника который конкретно загудел к пробегу за 160т. км., плюс по тому что в шлицевой части которая стыкует две половинки появился люфт.
Свой повидавший разные виды дорог кардан я отправил скупщику карданов под восстановление в одну из областей.
А для переделки нашол кардан у одноклубника с пробегом 160т.км. там крестовины ещё живые были, да в шлицах люфта не было, что самое главное, был люфт подшипника и от этого бала вибрация у владельца, он сменил этот на шрусовой, а и по внешнему виду кардан, как новенький был отдан мне за не надобностью.
Это был один из лучших, что я подбирал под переделку.
Вот такой кардан пошёл под переделку.