Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Ничего С3 не засрет. Просто нет в нашей стране гарантии на полное соответствие потребляемого топлива стандартам. В с4 меньше нейтрализующих присадок, для борьбы с кислой средой в следствие возможного перебора серы в топливе. Образующиеся кислоты хорошо бы нейтрализовать, мотор то железный. Тупо в С3 щелочное число выше. Но на брендовых заправках в крупных городах с топливом вроде все Ок, и высокое щелочное вроде как ни к чему. А базы в с4 лучше, но оно и дороже... Думаю на с3 при ТО не более 10000км мотор свои 400-500 тык отбегает. А если и помрет, то точно не из-за масла.
---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:07 ----------
Разница в зольности между с3 и с4 - 0,3%. Не думаю, что сажевый что-то почуять сможет без ощутимого масложора. А если масложор ощутимый, то не о сажевом переживать надо, тем более, что в процессе ремонта его выкинут нах...
|