Цитата:
Сообщение от Madi
Ещё бы понять, что это значит.
А почему в РФ рекомендуют в регламенте С3 , как Вы думаете ? Из-за более малого интервала ТО?
|
Ну тут не могу ничего сказать. Дизель для РФ остался прежний, с евро 5. Стандарт O720 соответственно тоже был раньше. Видимо потому что Рено перешли на новые стандарты с 2018 го года, то не стали заморачиваться и влупили С3. Так как RN17 его и предполагает. Я бы придерживался реношных стандартов, а не АСЕА. Опять таки выкладывал выше масла С4 имеющие уровень производительности С3. Опять таки я лично никогда не менял масло раньше регламента, и лил его только у ОД и никаких проблем не было вообще. Включая рабочие дизеля с регламентом 40-50 000 км.