Цитата:
Сообщение от Madi
Менять буду через 7.5 тыс, и пробеги 96% трасса, 3,5 % город, 0,5 бездорожье. Может по моточасам бездор больше процент возьмёт, но суть в принципе не изменит.
Я понял, спасибо, в общем нет смысла в С4 при моих таких интервалах ТО, но наверно 40ку пока не буду лить (гарантия пока). А вот после гарантии нужно будет что-то подобрать более устойчивое к условиям: лето+ трасса на высокой скорости. Хотя может тоже при интервале ТО 7.5 замарачиваться нет смысла, лить круглый год 5w 30 ку.
|
За 7,5 30ке ничего не будет, тем более в ваших тепличных условиях. С3 и С4 хорошо держат вязкость. Если реально без стояния в пробках, то С3 можно менять в ваших условиях до 10 тыс. км. если лить только качественный дизель.
Единственное надо поглядывать за расходом масла. Оно может начать угарать, особьенно если 140 придавливать на трассе.