Цитата:
Сообщение от ViBer
лью в Пежо-Боксер евро 5, дорогой Кастрол ЕДГЕ 5-30 меняю как написано в инструкции раз в 48ткм, пробег 300ткм , стоит датчик старения масла(еще не разу не возникал по поводу плохого состояния масла).
До Дастера был Пыжик 206 1.6 109лс. лил Кастрол ЕДГЕ 5-30 менял на 20ткм (любил на нем погонять) при пробеге 200ткм продал, масло от замены до замены не подливал....
В свое время инженер с Кастроля сказал, что современную синтетику можно спокойно не менять до 20ткм (это правда было 20лет назад)... 
|
Да, по факту рабочие дизеля PSA сначала 1.6 Hdi 95 hp. Замена масла 40 000 или 2 года. Без проблем выхаживают 200 000( потом просто заменяем на новые). Правда масло уходило всё же (0W30 PSA), литр надо было доливать примерно через 30 000 пробега. А сейчас 2.0 Hdi 122 hp. Регламент 50 000 км или 2 года. С апреля накатал 70 000 км. Всего одна за на масла была))) Ничего, ездит. Масло особо не угорает, но тут 6 литров в картере. И свои 200 000 отходит точно (гарантия на этот пробег) Да и больше ходит, у нас очень популярны микрики от PSA, все работают на износ так сказать. Но именно гарантийный период в 5 лет масло все меняют сугубо по регламенту.