18.10.2021, 19:50
|
#636
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-27 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Да, по факту рабочие дизеля PSA сначала 1.6 Hdi 95 hp. Замена масла 40 000 или 2 года. Без проблем выхаживают 200 000( потом просто заменяем на новые). Правда масло уходило всё же (0W30 PSA), литр надо было доливать примерно через 30 000 пробега. А сейчас 2.0 Hdi 122 hp. Регламент 50 000 км или 2 года. С апреля накатал 70 000 км. Всего одна за на масла была))) Ничего, ездит. Масло особо не угорает, но тут 6 литров в картере. И свои 200 000 отходит точно (гарантия на этот пробег) Да и больше ходит, у нас очень популярны микрики от PSA, все работают на износ так сказать. Но именно гарантийный период в 5 лет масло все меняют сугубо по регламенту.
|
Вот как комментируют интервал замены масла в 150000 км на КАМАЗ с двигателем Р6:
Пресс-служба предприятия также обращает внимание на то, что межсервисный интервал в 150 000 километров заявлен именно для тяжелых самосвалов нового семейства с кабиной К5. На двигателе Р6 магистрального тягача КАМАЗ-54901, первой модели нового семейства, интервал технического обслуживания составляет 120 000 километров.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|