Цитата:
Сообщение от espace
на дизелях 1,5 стоит ЭЛЕКТРО Гидро Усилитель
электромотор вращает насос
сделано это в автомобилях с кондиционером
так как "приклеить" к мотору два доп, механизма ( гур и насос кондиционера ) не куда
|
а по-моему это не верно, точнее - не совсем верно. На том же логане с кондером и ГУРом привод через ременную передачу 100% А какая проблема запустить более длинный шкив???
Надо будет завтра уточнить, что там на дизельном движке ставится.
Вообще электрогидроусилитель - некая замудреная конструкция для экономии - и устанавливается как правило на дорогих авто. Причем гидроусилитель как дешевле, так и позволяет реализовать большее вспомогательное усилие на рулевом механизме, и ставится либо на дешевые авто, либо на тяжелые. Электрички дают экономию за счет отключения при езде по прямой, но и ограничены по усилиям...