Цитата:
Сообщение от Serkap
То, что подключен Мульт к разъёму OBD2 в обоих случаях (бензин и дизель) как раз ни о чем не говорит. На бензиновых двигателях данные о расходе топлива берутся непосредственно с форсунки (время ее открытия), а на дизелях это сделать невозможно, так как алгоритм ее работы совершенно другой. Поэтому данные о расходе топлива на таких двигателях как правило берутся не напрямую, а опосредованно - о расходе топлива судят по расходу кислорода, но беда в том, что на дизелях двигатель может работать практически при любом соотношении кислорода к топливу, поэтому такой метод является очень не точным и исходя из этого возможны расхождения: при равномерном движении по трассе один расход воздуха, при дергании по пробкам другой. Для каждого режима нужен свой поправочный коэффициент.
|
Не берётся непосредственно с форсунки, так же с ЭБУ. К форсунке подключается в двух случаях: чтоб тахометр точнее показывал (иначе округляет на некоторых модификациях) и функция качества топлива (смотрит по времени открытия форсунки). Эту функцию подключал на одной из машин, изменений в показаний расхода с ней и без разницы не было. Что касается вашего дизеля. У меня в качестве рабочей тоже был L200 и приходилось ковырятся под капотом. Не знаю как на вашем L200, на "моём" к форсункам ещё шли провода "откуда то". Явно, что не со стартёра или фар. Это я к тому, что в дизеле ЭБУ тоже "знает", что происходит в форсунках.
Раньше подключал "бак расчётный". Показывает точно, но задалбливает на каждой запрвке вводить цифры. Сейчас настроил "ДУТ ЭБУ". Вопросов к точности также нет. Сколько залил - столько и отображает.