Цитата:
Сообщение от IGOR_72
Повторюсь-это не мои мысли, это цитаты с пораллельного форума
"Когда стоишь на нейтрали, включен режим 4WD LOCK - муфта напряглась, значит работает, раз работает, то греется. Насос масло гоняет, оно греется. Нагрузку дал, (сжал диски) оно, масло, бегает с напрягом и греется сильнее.
|
Как обычно в сети - устройство узла знают единицы, зато писать нелепицы все мастаки

Нет в муфте насосов, масло может прогрется лишь а) от перемешивания в результате разницы частот вращения ведущих и ведомых дисков (напр. езда по кругу в режиме 4ВД; б) в рез-те нагрева картера, где установлена муфта от картера заднего моста, в кот. масло перемешивают шестерни ГП
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
подключаемый полный привод через муфту - это ни есть полный привод со свободным центральным диференциалом!
в первом случае при пробуксовке передних калес,с запазданием все равно подключиться задок у дастера!
а вот у нивы при БУКСОВАНИИ будет крутиться лишь одно колесо на задней оси!
|
Ну вот опять сказки венского леса.
Почему именно на задней? А на передней одно не может буксовать?
У застрявшей Нивы без блокировки будет буксовать колесо, имеющее самую низкую силу сцепления. Допустим, Нива застряла на снежном поле, на колесо приходится вес 300 кг, Ксц=0,3. Следовательно, буксуя, колесо развивает силу тяги 90 кг.
Точно такую же силу тяги в это время развивают остальные 3 колеса, несмотря на то, что они неподвижны.
И не факт, что при блокировании межосевого диф-ла машина выйдет из засады. Чаще всего после этого начнут копать 2 колеса из 4-х. А если бы имелись нештатные блокировки в мостах, то могло бы случится так, что копали бы все 4 колеса.
И то, что машина выкопала бы 4 ямы вместо одной, лишь усложнило бы процесс ее вывода из засады.
Блокировки не понацея от всех бед, тем не менее есть ситуации, когда они существенно повышают проходимость
Кор. тема прох-ти достаточно сложная, в двух словах всего не расскажешь