Цитата:
Сообщение от Modigar
Так то небось был благоодный Эльф?
|
Был менее благородный, но согласованный Кастрол.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Потому что С3, это масла с содержанием золы не более 0,8%. Считается, что именно зола(несгораемые соединения металлов) убивает сажевый. Но эту самую золу дают как раз присадки(соединения кальция или магния - нейтрализующие, которые почему-то еще моющими называют, соединения цинка - основная противоизносная присадка. В маслах С3 этого добра меньше, чем в А3/В4. А допуски Рено, как мне кажется, на зольность особо не ориентируются в RN700/710. Возможно больше на высокотемпературную вязкость, стойкость к окислению...
В RN720 уже другое дело.
Раз С3, значит золы меньше, значит DPF живет дольше, поэтому он и нарисован. А RN700/710, потому, что HTTS выше 3,5(вязкость при 150 градусов при высокой скорости сдвига). Так, мысли вслух.
|
RN 720 вы имеете ввиду меньше количество золы?
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
У меня залито ,езжу разницы пока с 5w30 не заметил.
|
Пока на гарантии боюсь его заливать, после гарантии планирую его лить. Пока буду 5w30