Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2021, 13:17   #20991
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Вы внимательно послушайти какой бред несет человек, постоянно путаясь в терминологии. Сцепление ходит от 100 до 200ткм у среднего водителя, на сегодня средняя стоимость комплекта в районе 10тр. маховик стоит в районе 30 тр ходит те же 100 гораздо реже 200ткм у некоторых 50-60т.
причем одномассовый маховик переживает 3-4 замены сцепления, а вот двухмассовый надо менять вместе со сменой сцепления, а чаще еще раньше...Путем вычисления можно прикинуть что перейдя на одномассовый за 300ткм вы потратите
30(маховик одномассоый с комплектом сцепления)+10+10=50тр не считая работы по замене и это при минимальном пробеге.
Во втором варианте 40+40+40=120тр
Это все сферический конь в вакуме))
У меня пробег 180, со сцеплением и маховиком ничего не делал.
На логане менял сцепление на 230 тыс км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!