Цитата:
Сообщение от Астра0103
Ребят...
Вы представляете себе количество бензина, которое при стекании в картер, способно повысить уровень масла?!!
Вы правда верите, что исправные форсунки просто льют в цилиндр топливо так, что оно стекает оттуда в картер?!!
Вы на самом деле считаете, что на холодном двигателе бензин не образует горючей топливо-воздушной смеси, а просто наливается в цилиндры?...
Или это всё по-приколу, а я просто не врубился?... 
|
Это распространенная проблема всех моторов с прямым впрыском, при эксплуатации на короткие расстояния на не прогретом моторе.
Когда уровень выше, щуп достань и понюхай -бензином будет пахнуть.
Можешь любой мерседес форум открыть, и увидишь темы "бензин в масле или высокий уровень масла".
У меня вторая машина мерседес, то же такое бывает иногда. Пробег 160, мотор в норме.
Производители говорят, что превышение уровня не наносит ущерба мотору ( читай "гарантийный период мотор в любом случае проедет")
Могу еще добавить, что мотор 1,3 разрабатывался Рено совместно с мерседесом. (
https://www.drive.ru/news/renault/me...025000057.html)
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
Добрый день. Как машина себя чувствует на C3 5W40? Это у вас Лукойл?
|
Я лью Луколй Люкс 5w40 уже во второй дизельный Дастер.
На первом проехал 150 000 км, сейчас на втором почти 180 000км. Интервал 15 000км.
Мотор шепчет. Чипован, ЕГР заглушен. В пробках не езжу - или по полям, или по трассе.
PS К дилерам на ТО ни разу не ездил ))