Цитата:
Сообщение от mag17
Есть пробуксовка, муфта перегрелась,- привет монопривод...
Вот и думайте нужен вам ESP c ASR...
|
Опять?
Вам не достаточно буксования на 4 тысячах оборотов непрерывно в течении минуты?
А ESP здесь чем поможет? Заглушит двигатель? Офигенная помощь...
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от rowingman
а по-моему это не верно, точнее - не совсем верно. На том же логане с кондером и ГУРом привод через ременную передачу 100% А какая проблема запустить более длинный шкив???
Надо будет завтра уточнить, что там на дизельном движке ставится.
|
Так вот уточни сначала, перед тем как чушь писать. А на российском логане дизельный двигатель разве ставился?
Фото российского дизеля:
Фото электронасоса гидроусилителя:

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Допустим, Нива застряла на снежном поле, на колесо приходится вес 300 кг, Ксц=0,3. Следовательно, буксуя, колесо развивает силу тяги 90 кг.
Точно такую же силу тяги в это время развивают остальные 3 колеса, несмотря на то, что они неподвижны.
|
Вот здесь позволю не согласиться. При свободном дифференциале, без вискомуфт - остальные колеса не будут никакую силу тяги развивать.
Давай такой вариант, чтобы ясно было:
На каждое колесо 300 кг, а Ксц для трех колес=0.8, а для четвертого=0.1
Выходит, что буксует четвертое колесо. Значит оно развивает тягу в 30кг, чего не достаточно, чтобы сдвинуть авто с места. А остальные три? По 240кг? Только при заблокированных трех дифференциалах.
А при открытых - 0!
И если при этом машина будет на горке - то она покатится вниз до момента появления сцепления с четвертым колесом.