Цитата:
Сообщение от ViBer
А что именно, если не секрет
|
Где-то через год после покупки Дастера был установлен комплект стоек от Айронмэн.
Впервые в России.

Другие до этого ставили аморты айрон и пружины аш энд эр. Как показала дальнейшая эксплуатация, такое сочетание себя не оправдало - пружины оказались мягковаты и не рассчитаны на эф4эр.
После того как один из задних амортов умер на 47й тыще, был найден дед-умелец по спортивным амортам, который сделал еще более мощные аморты с увеличеными корпусом и штоком. При их установке пришлось укорачивать стойки переднего стаба. Задний стаб был выброшен ваще. На такой подвеске у Дастера образовалась феноменальная геометрическая проходимость, а комфортная скорость на проселке увеличилась раза в полтора. К сожалению, однажды со встречной машины свалился тюк утеплителя и попал под переднее левое колесо. От удара корпус аморта лопнул по сварному шву. Поставил феноксы, передок заметно просел. Так с ними и продал.
А вообще-то, я здорово поизголялся над Дастером, вплоть до установки лебеды и силовых бамперов, калитки под запаску, локрайта, допсвета и прочего. Всё это описано на форуме.