Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2021, 20:13   #913
Driller
Участник клуба
 
Аватар для Driller
Подробнее

Онлайн: Driller вне форума
Был(а): 2022-06-04 19:22
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 2
По умолчанию Re: Доработки и доп оборудование Дастер 2021-

[QUOTE=Driller;1169829]Когда прислоните накладку по месту как собственно того требует инструкция перед наклейкой, то все понятно будет где сверлить. Сейчас накладки уже стоят на авто и под пистонами не понятно будем вам - где родные отверстия а где нет. Все выглядит как и должно быть. Я попробую сделать фото на уже установленном.[COLOR="Silver"]

Вот сфотографировал арку снизу. Видны штатные пистоны и одно не совпавшее прямоуголное отверстие. Остальные 2 шт (всего 3 отверстия) совпали. Поэтому придется сделать 1 несовпавшее отверстие и 2 добавить дополнительно.

Сверлим 4.5мм, потом превращаем в прямоугольник 4.5 х 7 мм канцелярским ножом или дремелем - под штатный пистон. Напротив пистонов в крыле есть отбортовки\ушки с отверстием, в которых оный расклинивается. На фото видно, что не совпавшее отверстие тоже прямоугольное. Пластик толстый...мм 2-3 наверно. Если будут применяться закладные пластинки под винты (они прилагаются в комплекте как штатный крепеж) - то достаточно 4 мм дырдочку просверлить. Мне было лениво отгибать\снимать подкрылок - он пипец жесткий, чтоб поставить эти закладные под винты из комплекта на проушины крыла. Я решил что и штатные пистоны нормально. Те более закладных в комплекте 3 штуки а у нас точек крепления - 5. Без особых проблем удалось отогнуть подкрылок и установить на проушинку крыла только одну закладную под винт - на стыке с передним бампером. На фото видно, что вместо пистона - винт под 20 торкс. И еще я решил там все таки не отступать от инструкции и сделать винт и закладную, так как это крайняя точка крепления.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Driller; 27.10.2021 в 20:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!