Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2021, 08:30   #712
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Это описывает параметр HTHS у С3 и C4 вне зависимости от вязкости>= 3.5
С одной стороны это важное замечание. С другой стороны мы не сравниваем С3 и С4, а высокотемпературную вязкость в рамках одной сертификации С3, так как если брать масла с разной сертификацией к примеру, А3 и С3, то на примере нескольких масел я увидел, что вязкость у масел 5w-40 с сертификацией С3 выше чем у А3. А так HTHS неразрывно связан с индексом вязкости , пример вот статья https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Да и сертификации определяют границы , в приведенном Вами примере не ниже или равно 3.5, это означает, что у С3 5w-30 и С3 5w-40 будет не меньше 3.5, но не обязательно равен. Я это не к тому, чтобы начать войну о том, что база С3 это А3/В4, а то , что , на мой взгляд, дедовский подход, что 40 априори лучше 30 не верен, не только из-за того, что технологии производства двигателей меняются (хотя и тут будут мнение, что к9к сто лет в обед и там тоже самое и ничего от его рождения не менялось, ну присобачили турбину и сажевый, а это не повод перестать лить масло с тепловоза), но и то, что масла меняются и 30ка новой сертификации может совсем не на много отставать от 40ки старой сертификации.
Ну и пока искал инфу обращал внимание на такие фразы" В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными. Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом! "

" Ранее считалось, что чем толще смазочная плёнка, тем лучше защита двигателя от износа. Однако в современных двигателях зазоры между трущимися поверхностями настолько малы, что гидродинамический принцип смазки уступил место граничному и даже контактном принципу. В этом случае масло является по сути средой-носителем присадки, задача которой доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью. В зонах трения в качестве противоизносного вещества работает не масляная плёнка, а новые инновационные присадки, такие, как трёхъядерный молибден (молибденовая смазка) или моноолеат глицерина.
Зависит ли что-либо от марки масел для двигателя? Из всего вышеописанного следует, что подбор масла по автомобилю зависит от требований производителя двигателя к применяемым маслам и жидкостям, которые обычно указаны в инструкции по эксплуатации машины. "
В общем если подытожить, то лить нужно то, что указывает производитель. Ну а кто считает, что априори 40 ка лучше (и у него это мнение сложилось давно и не менялось), то можно поискать информацию о том как многое в производстве масла изменилось. Хотя бы сравнить индексы вязкости старых масел и новых. Старых сертификаций и новых.

Последний раз редактировалось Madi; 30.10.2021 в 09:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!