тут намечается творческая дискуссия, плавно переходящая в мордобой. Поэтому постараюсь ее немного приостановить.
все проблемы в двух "проблемных местах", созданных Реновскими инженерами.
Во первых - съём и учёт данных с потенциометрического поплавкового указателя УРОВНЯ топлива, которые (данные) все (включая реновских инженеров) дружно пытаются интерпретировать как данные об объеме топлива.
Вследствие существенной фигурястости по высоте нашего плоского бака эта задача решаема с очень большими погрешностями. В особенности учитывая, что датчик находится не в середине бака, а под правым пассажирским сидением.
Заодно показываю фото с другого ракурса, на котором становится понятно существование огромного воздушного пузыря, уходящего при уклоне машины влево. И позволяющего налить в бак лишние 10 литров.
Вторая проблема в том, что при таких физических данных считывать данные уровня и на каждом повороте грунтовки сообщать об изменении остатка топлива на 5 литров что в одну, что в другую сторону было бы не совсем корректно.
и на нашей машине в ЭБУ зашиты алгоритмы сглаживания этих показаний, включая сброс примерного объема топлива, который оценивает ЭБУ по показаниям датчика уровня, при длительной остановке с выключенным мотором. Этот сброс, в частности, происходит при заправке с выключенным двигателем. Он же происходит, если вы остановились на косогоре с уклоном влево. При полупустом баке топливо убегает в пузырь, датчик почти что обсыхает и при включении зажигания мы приятно поражаемся сведениями о наличии топлива.
Остальное можете додумывать сами. ну, а оценивать творческие успехи реновских инженеров в данном случае - пустая трата времени. Нужно просто знать поведение обрудования и программ в нашей машине.