Цитата:
Сообщение от Serkap
Ремонтник Common rail?
|
Сергей, вы знаете перебрать топливный насос Common rail намного проще чем перебрать одноплунжерный насос распределительного типа и еще проще чем отремонтировать и отладить например рядный насос 8ми цилиндрового мотора на стенде ...

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее написано было в 15:37 ----------
Цитата:
Сообщение от bbadmin
тут намечается творческая дискуссия, плавно переходящая в мордобой.
|
Хоть бы смайлик поставили....
При чем здесь мордобой не очень понятно или у вас так все дискусии заканчиваются???

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 15:49 ----------
Цитата:
Сообщение от bbadmin
все проблемы в двух "проблемных местах", созданных Реновскими инженерами.
Заодно показываю фото с другого ракурса, на котором становится понятно существование огромного воздушного пузыря, уходящего при уклоне машины влево. И позволяющего налить в бак лишние 10 литров.
|
Если с электрическими доводами соглашусь , это и по схеме видно. Сигнал с датчика идет в ЭБУ оттуда на приборку в виде кубиков . ЭБУ не меняют показания ежесекундно в зависимости от плескающего в баке топлива.
То конфигурация бака более интересна. Если изменить ракурс сьемки то будет видно что правая часть бака гораздо ниже чем левая (там проходит глушитель) а пузырь на левой части не такой уж и большой и он расположен левее клапана вентиляции. Да и делают его на пластиковых баках из соображений безопасности. А то заправилась жгучая блондинка до полного бак и поставила машину на солнцепек...
