Цитата:
Сообщение от Bizet
Таким образом есть 3 типа дизельного масла.
В4 - льем в дизеля без сажевого фильтра, в том числе каталитического. Т.е. в дизель Евро-4.
С3 - льем в дизеля с DPF фильтром (Евро -5)
С4 - льем в дизеля с DPF фильтром и картриджным фильттром (Евро-6)
******************
А Мобил это, Шелл, Кастрол, Тоталь не существенно.
|
Нормальный такой расклад. Я ни хрена в этих маслах для дизеля не понимаю, мне эта шпаргалка очень даже кстати.
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
(но если топливо плохое,
|
У нас почему-то бытует мнение, что в России топливо так себе качества. Ну конечно, если оно сделано на каком-нибудь кустарном заводе из ворованной нефти. Но на брендовых заправках на дерьмо трудно нарваться. Попадалась как-то статья в которой автор писал о появившихся конкретных проблемах после заправки соляркой не где-нибудь в Зажопинске, а в Бельгии, считай, центре Европы. А у нас всё по-прежнему, нет пророка в своем отечестве.