Цитата:
Сообщение от Madi
Ну не знаю. Конечно не про К9К, а вообще на ойлклабе много отработок. Именно они подтвердили мое убеждение, что лучше менять на 7500 км. Как это у Вас там и Германии происходит не знаю (хорошо бы анализ отработки после 30 тыс не трассового пробега увидеть). Но не исключаю, что все же топливо у вас получше, да и масло тоже, может не на порядок, но лучше.
Тут недавно стиральную машину выбирал, столько инфы интересной нашел, что одна и та же стиралка для запада и для нас это по сути разные стиралки (так как требование к производителям у нас и там разные). Не знаю, можно ли провести аналогию. Но конечно хотелось бы анализ отработок увидеть с описанием всех условий как в Ойлклубе заполняют.
|
Да никто этими отработками заниматься не будет))) Машина для человека как бы, а не наоборот. Чем меньше затрат на её содержание, тем лучше. Это основной принцип. Да и зачем знать, какое там масло после 30 000 пробега? Если даже с заменой масла каждые 50 000 км или 2 года, тот же дизель PSA 2.0 hdi ездит без проблем более 200 000 км. (Лично проверял) И 1.6 hdi, где масла вообще 3.5-3.8 литра, с регламентом 40 000 км.или 2 года, едет без проблем больше 200 000. Да и больше ходит, просто лично я больше не наматывал)))
При этом конечно, 90% пробега, это трасса. Но и нагрузки есть(грузовые микрики), и холода (до -30), и пыли хватает. Воздушные фильтра при этом только каждую замену масла только меняются. Масло 0W30 PSA (C2), система Старт-Стоп, которую не отключаю, даже после трассы ДВС глохнет на первом светофоре (турбины при этом никогда не ломались)
В итоге за 200 000 всего 4 замены масла, и ДВС работает как часы.Даже замена ремня ГРМ только на 200 000(или 10 лет)
Не думаю, что для Европы и для России дизельные двигатели собирают по отдельности, как у PSA, так и у Renault/Dacia. Да и по жидкостям 21-й век на дворе. Сам и не только я один в РФ ездили ТО делать, например предыдущий свой авто, и масла и фильтра поменять.(и родню навестить и подешевле ТО сделать) И ничего, всё отлично, жидкости покупал в специализированных магазинах разве что.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Dmitrus
В маслах вообще не шарю, можно разъяснить в чем проявлялся ущерб двигателю от С4? Не теоретический а реальный. Рено где-то признало, что С4 вредит двигателю? Низкозольное масло предназначено для машин с DPF фильтром т.е. мотор Дорестайла до 2016г на С3 более живучий, чем рестайл на С4? За 5 лет наверное много негативных фактов про С4 накопилось. Какими фактами оперировали эти "многие"?
|
Факт один! Оно типа дороже)))