Цитата:
Сообщение от Dmitrus
В маслах вообще не шарю, можно разъяснить в чем проявлялся ущерб двигателю от С4?
|
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
Сравните на этом сайте сертификацию и допуски к примеру С4, rn 0720 и 229.52 и увидеть отличия.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее написано было в 17:45 ----------
Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.
1. Soot thickening — сажевые отложения.
2. Wear — общий износ.
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.
6. Fuel economy — экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.
взято отсюда
https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее написано было в 17:49 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Да никто этими отработками заниматься не будет))) Машина для человека как бы, а не наоборот.
|
Может и правильно. Но все же , что-то толкает немцев сократить сроки замены масла. Я все же буду менять через 7500 мне так спокойнее да и следующий владелец спасибо скажет, как сказал по поводу моей прошлой машины - элантры 2006 г в