Serkap, по заданным зимним вопросам (само-собой это мое IMHO):
1. первое дело - зимние шины. сам много лет катаюсь на Хакке SUV (8-й, 9-й), чего и другим желаю.
катаюсь на переднем приводе. очень помогает ESP - уйти в занос, даже управляемый, очень тяжело.
2. замёрзнуть в дизельном дастере сложно. хотя по морозцу он прогревается не столь быстро, как бензинка, но зато и заводится при любом морозе. ну, а при наличии Вебасты даже и говорить-то не о чем.
зимой вся наша дизельная компания катается с заткнутыми наглухо решётками радиаторов, имея внизу открытую в заглушке перфорацию у интеркулера.
Поглядывая на показания температуры ОЖ - снимаем или закрываем левую верхнюю заглушку (почему левую, а не правую - надеюсь понятно). Наличие одеяла даже не обсуждается. Я его вообще не снимаю. и мотор чище и звукоизоляция лучше.
Цитата:
Сообщение от bbadmin
зато и заводится при любом морозе
|
я в феврале 2013г был у приятелей в Финке, в районе Йоэнсуу, примерно на широте Петрозаводска. Утром за бортом было -28.
Во всех окружающих коттеджах машины не завелись. Я сделал пару поворотов ключа на зажигание (посильнее прогрел свечи) и машина завелась как ни в чем ни бывало (хотя грохотала, как ведро с гайками). Долетели до Иматры (в пути снял шапку - и мешает и жарко). Заехали на парковку у какого-то магазина, а к ним кидаются русские путешественники - "как нам отсюда выехать?" - это еще то время, когда навигаторов было мало и в финке яндекс в офлайне не работал.
Выхожу из машины и вдруг понимаю, что на улице такой дубарь, что уши отмораживаются просто на лету. А в машине тепло, уютно.