Цитата:
Сообщение от bbadmin
Коллеги, приветствую. Предполагаю, что вы хотели задать не совсем этот вопрос. Поэтому отвечаю на два.
1. Воздухозаборник дизеля находится с правой стороны по движению машины за открытой для протока воздуха нижней половины верхней облицовки радиатора.
Хотя не совсем понимаю - зачем это учитывать при конструировании верхних заглушек.
2. интеркулер (радиатор интеркулера) находится с правой стороны по движению машины. его геометрия и геометрия его расположения полностью совпадает c параметрами рестайлингового дизельного дастера, заглушки для которого вы конструировали в начале 2019 года. можно взять замеры от старой заглушки и воспроизвести по ним перфорацию на новой
|
Приветствую. Я так понимаю для дизеля нужен доступ воздуха в верхнюю часть, с верхними заглушками это решается съёмом\установкой верхней пассажирской заглушки, правильно?, а зачем тогда для дизеля съёмная шторка на нижней заглушке?, там как и на турбированной версии тоже интеркулер?