Цитата:
Сообщение от Vit161
В чем отличие от штатной системы, какие преимущества?
|
если вкратце - то при подключении задка происходит жесткая блокировка задней оси по принципу механической межколесной блокировки и на нее приходит весь крутящий момент, а не частичный, как это при электронной имитации подтормаживанием. С ESP придется столкнуться еще с поддушиванием мотора, что часто не дает взять препятствия. Во-общем, если не ставить во главу угла устойчивость на скорости на скользком покрытии, а именно проходимость - то по моему опыту локрайт (иж-техно) без ESP - лучший вариант. Тем более - дизель. Можешь спросить еще у
Сергей159.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Vit161
А что в этой ESP плохого, почему такой грустный смайлик?
|
ничего плохого, но как упоминал - например хочешь затяжной снежный подъем ходом взять - и бац, почти у цели мотор придушило(((