Последний раз проблемы с замерзанием топлива у меня были в далеких 80х
Но тогда на Мазе все это решалось просто, выкидываешь фильтры и фарную лампочку в бак, к трубке заборника. Еще брали медную трубку в качестве топливной магистрали и обматывали ее вокруг глушителя, тоже помогало..
Как вариант на Дастере для тех кто на Севере, сделать подогрев солярки в баке (не всей а только той что в стакане заборника)
Поместить туда кипятильник который через реле подключит к АКБ.
https://bbsauto.ru/magazin-2/product...66781587900005
Можно еще внутрь стакана поставить насос (ну это больше для рукастых) он на многих дизелях стоит. За счет работы насоса топливо всегда чуть нагреется и дойдет до фильтра, причем часть вернется обратно в стакан, что так же будет способствовать нагреву солярки в стакане топливозаборника.
