Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 11:31   #2293
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Важная информация по полному приводу:
Цитата:
Чуть информации, по поводу 4х4 на Duster.

Первое и единственное, что отмечает Renault по пп, это прохождение бездорожья исключительно "за счет удержания стабильной скорости на низких оборотах".
Для раскрытия этой фразы, пообщался с Женей Мейтесом (он занимается, в АФМ, спорт направлением, а так-же отвечает за подготавку автомобилей Logan и Duster к соревнованиям).
4х4 Lock, режим только для первой передачи и именно внедорожья (скорость до 10 км/ч), поскольку на ней можно достаточно легко поддерживать движение "в натяг", обеспечивающий сцепление всех колес с грунтом, ибо пробуксовка противопоказана, из-за высокого момента и возможного отключения муфты при превышении определённой разницы скоростей. Для Duster, основополагающим параметром (на 99%), для преодоления внедорожья будут шины и умение двигаться "в натяг".
ESP, по мнению Жени, а он работал с машинами без/с ESP, ДА важная опция, её не зря придумали и ставят. Во-первых, она контролирует разницу угловых скоростей и не даст, придушив двигатель, превысить определённый порог момента, тем самым, не даст отключить муфту. Во-вторых, это серьезное подспорье в управлении Duster в сложных (лёд/снег) дорожных условиях. На "Гонке Звёзд" было хорошо видно, как пилоты регулярно ловили легкий зад Duster, правда, это эксплуатация в максимальных режимах.

Что ещё, из разговора с Женей, автомобиль достаточно надежный, простой и понятный, хороший автомобиль, в долгосрочной перспективе, подготовка и отправка Duster в рейд, что-то типа "Шёлкового пути".

Пару фот подготовленного Duster, их особо не готовят, пока, до тормозной системы(задние дисковые тормоза) пока руки не дошли, вроде как и не самое основное, сцепление используют штатное, по словам Жени, вполне надёжная деталь, чуть дорабатывают подвеску и полностью меняют блоки управления в зависимости от задач, пп тоже штатный.
Так, что пока грязь не глубокая, и хватает момента, чтобы крутить колеса (до 1500об/мин.), Дастер Ниве не уступит. А стоит залезть поглубже, придется давить на газ, чтобы колеса вращались, это вызовет пробуксовку, и прощай полный привод.

Последний раз редактировалось YUNS; 29.02.2012 в 11:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!