Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
без ЕСП машина едет прямо с повернутыми колесами! А с ЕСП колодки прихватывают внутреннее к повороту заднее колесо и машина заныривает в поворот!
|
ну так я так и писал, нужная вещь для водителей со средним опытом...
просто если вы понимаете, что переборщили со скоростью захода в поворот достаточно подсбросить газ повернуть руль в момент максимальной загрузки передних колес и после небольшого заноса задней оси выпрямить руль и плавно добавить газу. Правда эти манипуляции нужно для начала потренировать где нибудь на ровной площадки.
Для того чтоб притормаживать надо иметь достаточное сцепление с дорогой , а если машину сносит на гололеде то сцепления нет ни у одного из колес , да и колесо катящее имеет больший коэффициент сцепления чем колесо скользящее(тормозящее). К сожалению у ЕСП одинаковый алгоритм работы по сухому асфальту, гравию и ледяной поверхности..и то что работает на асфальте (подтармаживать внутреннее заднее колесо) очень плохо работает на льду, там больше работает поддушивание мотора, но при быстром входе в поворот это обычно наступает неожиданно и ведет к перехлесту автомобиля и попаданию в сугроб..

краткий полезный курс. Правда при наступление зимы лучше все попробовать на площадке...
