Цитата:
Сообщение от humax
Нет, дружище, твой метод, называется "пенсия за рулем"...
Голова обязательна должна быть на первом месте, и "наши методы" уход на пониженную и газ в пол дают 3-5 сек на обгоне, а это важно, просто "бессмертный" может и за тобой ехать, нужно самому перестроится/обогнать, и этому место оставить, а то всех поколечит...
.
|
Ну я пенсия за рулем

почитай уже 3 года

В том то и дело что голова должна быть! а еще есть, пить и думать....
Смысл обгона в том чтоб обогнать медленно движущее транспортное средство и если вы двигаетесь на 30км быстрее его то смысл переходить на более низкую передачу?? А если вы двигаетесь на 10км быстрее то наверное проще заранее нажать на гашетку и к подьезду к обгоняемому уже иметь гораздо большую скорость для обгона, чем подкрасться и потом тыкать вниз передачи, и с криком *банзай* идти на обгон. Зачем вам дополнительные 3-5сек на обгоне если вы все правильно рассчитали ???? 5 сек при скорости 70кмч это 100метров, а у вас это дополнительные метры, неужто так плохо с глазомером

всего 5 сек надо чтоб обогнать фуру если у вас с ней разница в скорости 20кмч.
Я абсолютно не против(( "наши методы" уход на пониженную и газ в пол))ваших методов, но они нужны когда уже полная жопа , вы обгоняете по расчетной траектории фуру , а тут из леса на свою полосу выезжает машина не глядя в вашу сторону..вот тут да.. передача вниз, газ в пол.
